четверг, 15 июля 2010 г.

10 Мыслей

1. Dav Pidrst? Любителям головоломок.

2. Я знаю, как написать самую унылую шутку - нужно просто поставить редирект на Давыдова...

3. Я не помню не одной стоящей шутки Давыдова.

4. Давно пора поставить раком Давыдова, который пишет такие шутки.

5. Давыдовский подход это когда ты берешь пачку денег и пытаешься сделать из этого очередную унылую шутку.

6. Достоевский сказал, что целый мир не стоит слезы ребенка. А о том, что Давыдов уныл чуть более чем полностью все и так знают.

7. Хорошо Давыдову. Он всегда в смеется над своими шутками.

8. Чем отличается "лузер" от "Давыдова"? Правильно!

9. Не учите меня быть успешным. Я хочу быть Давыдовым.

10. Я долго не мог понять - зачем люди вешают ковер на стену? Теперь я понял - они думают что это Давыдов.

Оригинал - здесь.

1 комментарий: