пятница, 23 июля 2010 г.

10 Унылых Мыслей

Позор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.



Сегодня пациент не предоставил копипасты, так что будем развлекать себя сами.

1. Я уныл. Мои шутки никому не понятны. Я лузер.

2. Предыдущее предложение - не шутка.

3. Предыдущее предложение - шутка.

4. Что, слишком сложно?

5. Это такой абсурдистский юмор.

6. Думаете я сейчас скажу "А ну смейтесь, суки"?

7. Можете не смеяться, мне похуй!

8. Я сам смеюсь над своими шутками.

9. Зато я достиг оргазма надрачивая свое ЧСВ.

10. А вы чего достигли?


Позор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

2 комментария:

  1. Чем вас так Давыдов возбуждает, что не лень столько времени тратить на свою вторичную злобу. Вы случайно не Левитас?

    ОтветитьУдалить
  2. С чего вы взяли что это злоба. Просто развлечение на досуге, а-ля "попинать трупик". Пациент публикует свои "мысли" с таким видом, будто это неибацца какая ценность. Разве это не забавно? А времени уходит пару минут обычно. От силы минут 10 - в особо "тяжелых случаях".

    ОтветитьУдалить