понедельник, 19 июля 2010 г.

Ответы На Вопросы

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

Спрашивайте. Отвечаем.

Кстати, когда ты наконец признаешся сам себе что зашел в тупик со своим шуточным эксперементом? Ты уже написал больше тысячи шуток но лелапа нету. Как было несмешно, так и осталось? Сколько лет тебе надо делать никому не интересное нерезультативное дело чтобы понять и признать что ты был не прав. И кому нужны шутки без юмора и без смысла над которыми смеются только несколько бездельников, которые от скуки зашли почитать твой бложик, но не более? Будешь творить своё унылое говно еще лет пять? Еще 10 000 несмешных шуток напишешь в стол чтобы понять, что нет призвания шутить?

Понимаете, когда я начинал всю эту бадягу с шутками, я думал, что стану успешным комиком. И хотя мне очевидно, что то, что я сейчас делаю - унылое гавно, я не могу остановиться. Если я сейчас признаю, что был неправ и снова займусь маркетингом, то выйдет, что я лузер и потратил три года жизни на некому ненужную унылую хуйню. И теперь мне ничего не остается как продолжать этот цирк. Я понимаю, что делать вид, что деньги меня не интересуют и при этом продавать постовые за 25 баксов - это унылое гавно и ебаный стыд, но ведь не все мои читатели имеют достаточно мозгов чтобы это понять.

Ситуация с твоим абсурдистким юмором (не содержащего ни юмора, ни смысла) похожа на ситуацию выступления запутавшегося в себе жалкого человека в захолустном клубе, хозяину которого похуй что происходит на сцене, лишь бы было хоть что-нибудь. И вот чувак выходит на сцену и начинает дрочить. Он, конечно, получает какие-то ощущения, общаясь с миром своих фантазий и страхов. Но никто в его голову не залезет — не почувтсвует и не поймет к чему эта дрочка. У кого-то в голове возникнет «О, чувак пошел на смелый шаг» и зантересуется и может даже до конца досмотрит, кого-то по обкурке или из-за попадания в комплексы может торкнуть и он засметеся и даже захлопает. Кто-то возмутится, кому-то будет похуй. Можно, конечно, тешить себя иллюзиями что от дрочки на сцене вскроются социальные нарывы или кто-то задумается и что-то поймет или кто-то прозреет и что-то произойдет. Но в любом случае это будет УНЫЛЫМ ГОВНОМ. И ни к чему не приведет и время будет потрачено никак. Так что же такое и для чего нужен твой абсурдисткий юмор? Зачем в него вкладывать усилия, время и надежды? Ни для чего? Просто он есть и всё тут? А почему бы не потратить то же самое время на что-нибудь полезное, от чего можно получить удовольствие или профит?

Да меня уже самого блевать тянет от этого "юмора", но я не могу остановтится, пинимаете вы, или нет?! Я уже отвечал в предыдущем вопросе, что я тогда стану галимым лузером и это будет очевидно ДЛЯ ВСЕХ, вы понимаете ДЛЯ ВСЕХ! Сейчас я хотя бы могу изображать интеллектуала и меня хоть кто-то читает. Некоторые даже верят в весь этот цирк. Как же меня все это заебало! Никто не понимает истинного юмора - тонкого, интеллектуального, высокого! Поганый, жестокий мир!

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий