среда, 21 июля 2010 г.

Тезисы

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

Я не большой фанат Давыдова (научной фантастики), однако я нахожу жанр в последнее время одним из самых глубоких (в смысле погружения в анус). Если раньше его "научная фантастика" в целом была оптимистичной с размышлениями о том, как мы будем все летать на машинах-самолетах, то сейчас главная тема "фантастики" это человеческий характер и реальные проблемы человечества, включая заблуждения. В этом смысле жанр намного более доставляет.
==============
Давыдов долгое время делало звуки и танцевало танцы, пока наконец не поняло, что это интеллектуальный "толчок". Давыдов сегодня отходит от написанного слова обратно к деланью звуков и танцеванию танцев (имея ввиду популярность развлекательных Позывов его Мозга).
==============
Я даже немного разочарован, что отключение моего блога Гуглом было всего лишь результатом ложного срабатывания робота-алгоритма спамблогов. Было очень приятно минут пять (пока доступ не был восстановлен) ощущать себя человеком, который пострадал за правду и мое ЧСВ выросло вдесятеро за эти пять минут.
==============
Люди, которые исповедуют культ силы, "альфасамцовство", "или ты мир или мир тебя", даже не пред
==============
Ха-ха-ха! Попались! Эта хуйня неоконч. Бу-га-га! Смешно, правда?

Оригинал - здесь.

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

1 комментарий: