воскресенье, 18 июля 2010 г.

10 Мыслей

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.



1. Мне очень нравится словосочетание лузер-Давыдов. Звучит как двойная дворянская фамилия.

2. Я предпочитаю формулировать вопрос иначе - есть ли моск у Давыдова?

3. НЕнеудачник - полная противоположность Давыдову.

4. Когда же появится Давыдов-авангардист, который начнет подставлять жопу святым?

5. Надеюсь, что, когда постарею, моя пися будет хотя бы чуть-чуть больше. Буду гордым ходить и говорить всем: "Я - альфонс!"

6. Парабеллум от Давыдова отличается на порядок. Нет, на два порядка.

7. Я не слился. Я скурвился.

8. Мне кажется, что потрясающе хорошим символом мужчины и женщины были бы не зеркало Венеры и копье Марса, а уринал и Давыдов.

9. По крайней мере, я в этой жизни достиг оргазма надрачивая свое ЧСВ. А вы чего достигли?

10. Мне нравятся десантники,

11. Каждый раз, когда Давыдов, или другой самодур, говорят о чем-то, о чем он якобы имеет представление, мне почему-то в голову лезет "ну вот, опять понесло пациента".

12. В Давыдове меня больше всего бесит, что он ведет себя таким образом, будто у него есть ответ на любой вопрос.

Оригинал - здесь.

Спонсор месяца - Lurkmore.ru, вся правда про пациента.

2 комментария: